Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Для детей с ОВЗ оборудован кабинет педагог-психолога, учителя-логопеда, кабинет робототехники, сенсорная комната, кабинет галотеапии, кабинет массажа
Объекты для проведения практических занятий
Частично соответствует требованиямПорядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом помощи, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 09.11.2015 г № 1309
Библиотека
Библиотека частично соответствует требованиям Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом помощи, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 09.11.2015 г № 1309
Спортивные объекты
Спортивные объекты частично соответствует требованиямПорядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом помощи, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 09.11.2015 г № 1309
Средства обучения и воспитания
Кабинет учителя-логопеда оборудован интерактивной доской, интерактивной песочницей, световыми песочницами в количнстве 20 шт, интерактивными развивающими играми "Мерсибо", "Игры для тигры" для заняти по речевому развитию.
Обучение и воспитание детей с ОВЗ осуществляется в соответствии со специальными коррекционными и адаптированными программами (с учетом индивидуальных особенностей детейи и структуры нарушения уровня психофизического развтия).
Кабинет педагога- психолога оборудован интерактивной песочницей, интерактивными развивающими играми, сенсорными панелями, звездным небом, водопадом для коррекции психофизического развития деошкольнокв с ОВЗ.
Обучение и воспитание детей с ОВЗ осуществляется в соответствии со специальными коррекционными и адаптированными программами (с учетом индивидуальных особенностей детейи и структуры нарушения уровня психофизического развтия).
На занятиях в кабинете робототехники дети используют оборудование "Lego Wedo 2.0"
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания МАДОУ №7 не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Напольные метки, табличка со шрифтом Брайеля присутствует.
Тифлотехника, тактильные плитки устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в МАДОУ № 7 – отсутствуют).
Специальные условия питания
Наше учреждение осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное пятиразоваое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню.
В нашей организации практикуется разработка меню с учетом особенностей воспитанников – детей с непереносимостью отдельных продуктов на основании предоставлении справки от врача-аллерголога, где исключены определьные продукты, вызывающие аллергопатологию.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ в нашем детском саду осуществляет врач-педиатр Олейник Оксана Анатольевна и старшая медицинская сестра Майрыкова Самар Садыковна.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам предусматривается на занятиях у учителя -логопеда и на занятиях по робототехнике.
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.
В нашем саду используются электронные ресурсы для обучения воспитанников с ОВЗ- Lego Wedo 2.0 .
Специальные технические средства обучения
мультимедийные комплекты (проектор и экран),
интерактивные доски
интерактивные песочницы
интерактивные игры
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МАДОУ №7 отсутствуют