Ясли: Вторая группа раннего возраста № 2
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Длительность периода непрерывной непосредственно образовательной деятельности (НОД) –10 минут.Перерыв между периодами НОД (инвариантная часть) – 10 мин, из них:
Количество периодов НОД в первую половину дня – 5,
Количество периодов НОД после дневного сна – 5.
Обучающая программа
Рабочая программа образовательной деятельности во второй группе раннего возраста № 2 оздоровительной направленности (далее-Рабочая программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 7» (далее Программа) с учетом инновационной программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020 г. и на основе Федеральной образовательной программы ДО.
Программа рассчитана на детей от двух лет до трех лет.
Цели программы: Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций;
создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
• патриотизм;
• активная жизненная позиция;
• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
• уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ:
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать основные движения. Предупреждать утомление.
Наряду с наглядно-действенным мышлением формировать элементы наглядно-образного мышления.
Развивать восприятие, внимание, память детей.
Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними.
Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям. Продолжать развивать речь детей.
Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом.
Формировать первоначальное представление о количественных и качественных различиях предметов.
Учить разноообразно действовать с предметами: собирать однородные по названию предметы, отбирать игрушки разного цвета, величины, формы.
Воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых.
Новости и события
Все новости и событияСубъектом персональных данных разрешена обработка персональных данных неограниченным кругом лиц, запретов не установлено.