Ясли: Первая группа раннего возраста

Группы раннего возраста (1-3)

Педагоги группы

Педагогический работник
Пондина Елена Тимофеевна

Особенности занятий в группе

 Длительность        периода        непрерывной        непосредственно        образовательной  деятельности   (НОД) –10 минут.
НОД  с  детьми  первой   подгруппы    проводятся    во    второй    период    бодрствования.
НОД  с  детьми  второй  подгруппы    проводятся    в    утренний    и    вечерний    периоды  бодрствования. Перерыв между НОД –  10 мин

Обучающая программа

Рабочая программа образовательной деятельности в первой группе раннего возраста   оздоровительной направленности   (далее-Рабочая программа) разработана в соответствии с основной образовательной программой МАДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления № 7» (далее Программа)  с учетом инновационной программа дошкольного образования  «От   рождения   до     школы»  под  ред. Н.Е.  Вераксы,  Т.С.  Комаровой,  Э.М. Дорофеевой. –  М.:  МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020 г. и на основе Федеральной образовательной программы ДО.

Программа рассчитана на детей от года до двух лет.

Цели программы: Воспитание гармонично развитой и социально  ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации,  исторических и национально-культурных традиций; создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Задачи воспитания и обучения:
Продолжать укреплять здоровье детей, закалять их, развивать основные виды движений. Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Предупреждать утомление детей.
 В режимных процессах формировать простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности. 
Расширять ориентировку детей в ближайшем окружении, пополнять запас понимаемых слов и активный словарь, развивать потребность в речевом общении. Учить понимать слова, обозначающие названия предметов, действия.
 Учить понимать простые предложения, небольшие рассказы. Содействовать формированию умения выражать словами, а затем короткими предложениями свои потребности и желания, отвечать на вопросы взрослого. 
Использовать окружающую обстановку и общение с ребенком для развития его восприятия, мышления, внимания, памяти. 
Учить детей действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации. Развивать познавательную и двигательную активность во всех видах игр.
 Формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить. Отмечать примеры доброжелательного отношения ребенка к сверстникам. Побуждать к сочувствию и отзывчивости. Учить бережно относиться к растениям и животным. 
Развивать эстетическое восприятие. Обращать внимание детей на запахи, звуки, цвет, размер предметов. 
Учить рассматривать картинки, иллюстрации. Развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состояние при прослушивании произведения. Расширять музыкальные впечатления, обогащать слуховой опыт ребенка. Устанавливать взаимосвязь музыки и движений. Побуждать к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмическим движениям под музыку.  Поощрять самостоятельную деятельность детей. Предоставлять им возможность играть с разнообразными дидактическими материалами. Приучать доводить начатую игру до конца. Учить играть, не мешая сверстникам.
Программа рассчитана на один учебный год.
В программе отражено содержание деятельности по пяти образовательным областям: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».  
Формой контроля является педагогический мониторинг, который проходит в начале и в конце учебного года.
 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Субъектом персональных данных разрешена обработка персональных данных неограниченным кругом лиц, запретов не установлено.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie